«Умные» весы «Ленты» распознают продукты по внешнему виду

Ретейлер тестирует технологию видеораспознавания

Сеть супермаркетов «Лента» установила в одном из собственных магазинов «умные» весы, снаряженные технологией видеораспознавания товаров. О этом говорится в сообщении компании. Пилот проходит в супермаркете Санкт-Петербурга по улице Вербной.

Ранее центр нововведений «Ленты» протестировал модель другого производителя в супермаркете по улице Савушкина. 

Весы русского производства установлены в секции новых овощей и фруктов. Опосля того, как продукт оказывается на весах, на дисплее возникают варианты наименований ассортимента, из которых клиент выбирает верный и распечатывает ценник.

«Умные» весы распознают продукт с точностью до 95-98%, молвят в компании. При всем этом на точность влияет упаковка продукта.

Разработка дозволит повысить свойство и скорость обслуживания покупателей, также уменьшить время сборки заказов в магазине, рассчитывает ретейлер.

Компания планирует окончить пилот в наиблежайшие несколько месяцев.