МТС отыскивает менеджера для сотворения продукта по направлению «умная колонка», обозначено в базе «СПАРК-Интерфакс», пишет «Ъ». Оператор планирует сделать новейшую умную колонку, ее прошедшая версия так и не была запущена в продажу в летнюю пору 2020 года.
Перезапуск умных колонок планировали создать с партнерами компании, о чем в ноябре 2021 года заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Проектом также занимается подразделение, которое разрабатывает сервис умного дома, добавляет издание со ссылкой на источники.
Умные колонки уже сделаны «Yandex’ом», Сбербанком и VK (ранее Mail.ru Group). Реализации станции в «Yandex’е» выросли в первом полугодии 2022 года на 76%. Реализации устройств Sber возросли на 40%, в VK отмечают рост продаж умных колонок в 3,5 раза.
Весь рынок колонок с голосовым ассистентом вырастает, с января по май их реализации выросли в полтора раза, заявляет директор департамента «Умный дом и экосистемные решения» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. Покупатели выбирают в главном колонки «Yandex’а», что обосновано популярностью экосистемы компании, уточнил эксперт. Он считает, что основная сложность состоит в том, чтоб привлечь пользователя в свою экосистему.