Метавселенная для маркетологов и машина-хамелеон: технологические новинки выставки CES 2022

Пока одни бренды представляют технологии в виде концептуальных роликов, другие воплощают их и обещают реализовать уже в этом году

Агентство Wunderman Thompson (заходит в состав WPP) объявило о запуске собственной метавселенной в партнерстве с платформой Odyssey в процессе Consumer Electronics Show (CES) — выставки потребительской электроники, раз в год проходящей в январе в Лас-Вегасе. По задумке компании, собственное цифровое место будет употребляться клиентами агентства для исследования разных тенденций в маркетинге метавселенных и исследовательских работ Wunderman Thompson. Метавселенная доступна с хоть какого мобильного либо компа и для ее использования не надо особое оборудование либо устройства виртуальной действительности.

src=»https://player.vimeo.com/video/662624819?h=76bfb1c8d4&color=00d1d9″ frameborder=»0″ width=»640″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture»>