Компания Coca-Cola выпустила красноватую газ-воду «со вкусом вселенной». Coca-Cola Starlight стала первым напитком в лимитированной коллекции необыкновенных вкусов, которую разработала инноваторская платформа Coca-Cola Creations.
По словам производителя, новенькая газ-вода передает вкус галлактических путешествий и ночных посиделок у костра. Напиток вышел ограниченным тиражом в Северной Америке, Европе и Азии и будет доступен в течение 6 месяцев. Остальные продукты Coca-Cola Creations также станут частью лимитированных серий, а срок их дистрибуции продлится от 2-ух недель до полугода.
Идею Coca-Cola Creations разработала рекламная платформа «Мистика момента». Coca-Cola запустила ее в сентябре 2021 г. — это сделалось первым обновлением концепции бренда с 2016 г. Издание AdAge отмечает, что таковым образом FMCG-гигант стремится привлечь поколение Z. Кампании платформы ориентируются на вкусы молодежной аудитории и окружают газ-воду новенькими технологиями, видеоиграми, музыкой и спортом.
А именно, для рекламы Coca-Cola Starlight «Мистика Момента» завлекла технологию AR и пригласила поп-исполнительницу Эйву Макс (один из ее роликов на YouTube набрал 237 млн просмотров). Юзерам дают поглядеть концерт звезды в дополненной действительности. Чтоб его разблокировать, необходимо зайти на особый сайт и отсканировать банку либо бутылку с напитком.