Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке

С ее приходом банк рассчитывает занять ведущие позиции на профильных рынках

Прошлый заместитель генерального директора «Газпром-медиа» ТатьянаДоброхвалова назначена старшим вице-президентом Сбербанка, руководителеминдустрии рекламы и медиа. На данной для нас должности она будет отвечать за развитиекомпаний экосистемы, работающих в данных сферах, также за партнерскиепрограммы.

В «Газпром-медиа» Доброхвалова работала с 2015 г. Топ-менеджер отвечала застратегическое и корпоративное развитие холдинга, управление персоналом, работуюридической службы и корпоративные коммуникации. О уходе Доброхваловой измедиахолдингастало известнов конце июня. Вкупе с ней компанию покинули Денис Секачев и Алексей Краснов.Все трое пришли в «Газпром-медиа» вкупе с Дмитрием Чернышенко, с которым ониработали в организационном комитете «Сочи-2014». В январе Чернышенконазначиливице-премьером в правительстве Миши Мишустина. Его местозанял бывшийглава Роскомнадзора Александр Жаров, который начал обновлять команду. Помимосвоих заместителей, онзаменилруководство ГПМ РТВ и телеканала«Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)».

«В экосистеме Сбербанка сейчас уже есть целый ряд активов, потенциалкоторых, как сам по для себя, так и помноженный на синергию с иными компаниямигруппы, дозволяет уверенно претендовать на лидерские позиции на рынке. Приходтакого опытнейшего и почетаемого спеца, как Татьяна Доброхвалова, поможетСбербанку в кратчайшие сроки выстроить среднее взаимодействие снутри группыи занять ведущие позиции на рынках рекламы и медиа», — заявил 1-ый зампредправления Сбербанка Лев Хасис.