Заместителем генерального директора НРА станет Елена Лобачева

Ранее она руководила департаментом классической рекламы и пресейла сейлз-хауса «Эверест», который возглавлял нынешний гендиректор «Национального рекламного альянса»

Не так давно назначенный глава «Государственного маркетингового альянса» АлексейТолстоган собирает новейшую команду. Он уже обусловился со своим заместителем— должность займет Лена Лобачева, о этом advnews сказали пятьисточников из маркетинговых агентств. По инфы собеседников, ее первыйрабочий денек будет в пн, 9 сентября.

До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность управляющего отделаклассической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест», отвечающего зареализацию спонсорства и спецпроектов на каналах «Государственной Медиа Группы»(НМГ) и «СТС Медиа». В 2014 г. она также значилась руководителемклиентской группы в «Эверест-С».

advnews направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться неудалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не дал ответ на звонокжурналиста Advnews.

Ранее заместителем генерального директора НРА была Наталья Гринчишин; пословам 1-го из собеседников, она может перейти в НСК («Новейшую сервиснуюкомпанию»).

Сегодняшний гендиректор НРА Алексей Толстоганзанял должность в августе. Ранее он управлял«Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина,управляющего селлером телерекламы с декабря прошедшего года,опосля того, как компанию покинул Сергей Васильев.

Рынок телерекламы

В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы ростаза крайние четыре года: расходы рекламодателейупали к 2018 году на 6% — до 41,5–42 миллиардов руб., по оценкеАссоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР). Результатов за второйквартал и 1-ое полугодие еще нет, но экспертыожидают отрицательной динамики. По словам вице-президентаMedia Direction Group Ильи Герцева, предпосылкой падения доходов от телерекламыстанут высочайшая база прошедшего года, сокращение потребительского спроса иконкуренция с цифровой рекламой.