Не так давно назначенный глава «Государственного маркетингового альянса» АлексейТолстоган собирает новейшую команду. Он уже обусловился со своим заместителем— должность займет Лена Лобачева, о этом advnews сказали пятьисточников из маркетинговых агентств. По инфы собеседников, ее первыйрабочий денек будет в пн, 9 сентября.
До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность управляющего отделаклассической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест», отвечающего зареализацию спонсорства и спецпроектов на каналах «Государственной Медиа Группы»(НМГ) и «СТС Медиа». В 2014 г. она также значилась руководителемклиентской группы в «Эверест-С».
advnews направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться неудалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не дал ответ на звонокжурналиста Advnews.
Ранее заместителем генерального директора НРА была Наталья Гринчишин; пословам 1-го из собеседников, она может перейти в НСК («Новейшую сервиснуюкомпанию»).
Сегодняшний гендиректор НРА Алексей Толстоганзанял должность в августе. Ранее он управлял«Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина,управляющего селлером телерекламы с декабря прошедшего года,опосля того, как компанию покинул Сергей Васильев.
Рынок телерекламы
В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы ростаза крайние четыре года: расходы рекламодателейупали к 2018 году на 6% — до 41,5–42 миллиардов руб., по оценкеАссоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР). Результатов за второйквартал и 1-ое полугодие еще нет, но экспертыожидают отрицательной динамики. По словам вице-президентаMedia Direction Group Ильи Герцева, предпосылкой падения доходов от телерекламыстанут высочайшая база прошедшего года, сокращение потребительского спроса иконкуренция с цифровой рекламой.