Виолетта Зубкова покинула «Мегафон»

Директор по маркетинговым коммуникациям Виолетта Зубкова ушла из компании после 4,5 лет работы. Она намерена создать свой проект, связанный с digital-маркетингом

Г-жа Зубкова не работает в «Мегафоне» ссегодняшнего денька, 31 января. О этом топ-менеджер сама сказала Advnews. Вдальнейшем она будет заниматься своим проектом. Тщательно о нем г-жаЗубкова говорить не стала, заявив только, что он будет связан сdigital-маркетингом.

В пресс-службе «Мегафона» не предоставилиоперативный комментарий.

Виолетта Зубкова закончила исторический факультетМГУ в 1994 году. В 2002 году она стала директором по работе с клиентами вагентстве «Констракт Регион», основанном Иваном Тавриным. Через три года онавозглавила агентство. В 2010 она начала работать коммерческим директоромхолдинга ЮТВ (на данный момент содержит в себе телеканалы «Ю», Disney и «Муз-ТВ»).

В «Мегафон» г-жа Зубковапришла вавгусте 2012 года на пост директора по рекламным коммуникациям. Поначалуона возглавляла медийную часть бизнеса, но позже в ее зону ответственностивошли и креатив, и спонсорство.

«Мегафон» занял седьмое пространство врейтингекрупнейших русских рекламодателей 2015 года по версии Advnews. Тогда егообъемы закупок в 5 главных медиа достигнули практически 4 миллиардов руб.

МТС занял 2-ое пространство с бюджетом в 4,4 миллиардов руб. Компания«Вымпелком», популярная под брендом «Билайн», издержала 3,3 миллиардов руб. (13место). Tele2, ставший федеральным оператором в 2015 году, в рейтинг advnews непопал. По данным, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентствРоссии, компания издержала в 2015 г. на рекламу 1,4 миллиардов руб. с НДС.