«Ведомости»: Эдуард Райкин уходит из НРА

Вместо него «Национальный Рекламный Альянс» возглавит руководитель сейлз-хауса «Эверест»

Глава НРА Эдуард Райкин покидает компанию. О этом сказали«Ведомости» со ссылкой на источники. По инфы издания,его должность займет Алексей Толстоган. Сейчас он возглавляетсейлз-хаус «Эверест», отвечающий за реализацию спонсорства и спецпроектов нателеканалах НМГ (Государственной Медиа Группы) и «СТС Медиа». 

advnews направил запрос в пресс-службы альянса, «СТС Медиа» и учредителейНРА: «Государственной Медиа Группе», холдингу «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первомуканалу». Алексей Толстоган и Эдуард Райкин не ответили на звонки корреспондентаAdvnews.

На маркетинговый рынок Эдуард Райкин пришел в 1990-х годах — тогда он возглавилагентство ИД «Шанс». В 1998-м стал главой «Европы Плюс Санкт-Петербург». С 2006по 2016 г. был генеральным директором ЗАО «1-ый канал Санкт-Петербург». С2017 г. исполнял обязанности гендиректора «Новейшей сервисной компании» (НСК,аффилированная с НРА компания).

Алексей Толстоган закончил Столичный Муниципальный институт управления.Он управляет «Эверестом» и отвечает за коммерческую деятельность в «СТС Медиа»с февраля 2016 г. В «СТС Медиа» он работает наиболее 13 лет, говорится на сайтекомпании. Перед тем, как стать гендиректором сейлз-хауса, в различное времязанимал должности менеджера по работе с главными клиентами, начальника отделапродаж по работе с главными клиентами и директора департамента продаж«Эвереста».

Перестановки в топ-менеджменте НРА

Эдуард Райкин стал гендиректором НРА в конце прошедшего года, опосля тогокак эту должность покинул Сергей Васильев. Тогда смену управления источникиРБК растолковали недовольством каналов-учредителей альянса прогнозами по выручкена 2019 г. Компании ждали наиболее больших результатов, тогда как СергейВасильев предоставлял наиболее сдержанные прогнозы.

Опосля ухода с поста главы «Государственного маркетингового альянса» СергеяВасильева сделалось понятно, что 1-ый заместитель гендиректора СергейКоптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и реализации селлера.Эта обязанность перебежала к коммерческому директору «Регион Медиа» НаталииГринчишин.

Ситуация на рынке телерекламы

По итогам первого квартала маркетинговый рынок показалхудшую динамику за четыре года. Расходы рекламодателейувеличились всего на 4%, до 111 миллиардов руб. Доходы телевещателей снизились на 6%,до 41,5–42 миллиардов руб. 

Во 2-м квартале телереклама также продемонстрирует отрицательнуюдинамику, считает вице-президент Media Direction Group Илья Герцев. По егословам, в крайнее время специалисты наблюдают тенденцию к сокращению размеров.«Этому есть исторические разъяснения: высочайшая база сопоставления — в 2018 г. 2квартал (как и 1-ый) были рекордными по размерам в рублях начиная с 2011 г.Также падение разъясняется существующими сейчас неуввязками: сокращениепотребительского спроса и, непременно, наличие конкуренции со стороныдиджитал».