В NMi Group сменилось руководство

Генеральным директором группы стала Вероника Северная

Новеньким генеральным директором медиагруппы NMi стала Вероника Северная. О этом advnews поведали в компании. Бывшая глава группы Юлия Орлова решила сосредоточиться на собственных проектах и отошла от управления NMi Group 16 октября. Она остается в составе акционеров, уточнили в пресс-службе.

Вероника Северная — сооснователь NMi Group. До предназначения главой группы она отвечала за реализацию стратегии развития и работу с главными клиентами компании в роли первого заместителя гендиректора. Новейшую должность Северная будет кооперировать с постом генерального директора маркетингового агентства MultiTec. Ее главный задачей в новейшей роли станет развитие бизнеса и экспертизы холдинга в новейших медиа, также рост операционных характеристик бизнеса.

В маркетинговой промышленности Северная работает наиболее 20 лет. С 2006 г. – генеральный директор маркетингового агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК «Михайлов и партнеры».

Юлия Орлова правила NMi Group с 2018 г. Ранее в различное время она воглавляла агентства Ad O’Clock (входило в Okkaм, бывшую группу dentsu) и For People.

New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя компания ГК «Михайлов и партнеры». Структура была сотворена в 2018 г. для объединения маркетинговых активов ГК. В состав холдинга входят четыре агентства: MultiTec, РРА, NM Science и NMi Digital.

В составленном advnews рейтинге больших русских медиаагентств по размерам закупок Nmi Group занимает седьмое пространство. Общий размер бюджетов компании за 2021 г. Составил 11,7 миллиардов руб. Посреди больших клиентов группы указывались: VK, Tele2, Ростелеком