В Gallery сменился генеральный директор

Илья Булыгин сменил Дмитрия Зайцева на посту главы крупнейшего оператора наружной рекламы

Новейший гендир вступает в должность с 1 июня 2018 г., сказали в Gallery.Дмитрий Зайцев остается в компании и «будет курировать проекты в рамкахутвержденной стратегии Gallery», говорится в пресс-релизе. Как пояснили Advnewsв пресс-службе, кадровая смена была запланированной, «в рамках утвержденнойстратегии Gallery».

Посреди обязательств Ильи Булыгина на новеньком посту будут оптимизациябизнес-процессов и внедрение нововведений, говорится в пресс-релизе. Карьеру ИльяБулыгин начал с работы маркетологом в «Лада-Столица». Потом в течение 2-ух летвозглавлял компанию  «Автомаг-М». С 2003 г. управлял управлением поразвитию регионов у оператора внешной рекламы «НИКЭ». В 2008 г. Илья Булыгинперешел в Gallery на должность директора департамента по управлениюрегионами.

Gallery заняла 1-ое пространство втоп-10 русских операторов внешной рекламы по количествурекламных конструкций в 2017 г., согласно данным «ЭСПАР-Аналитик». По состояниюна 2017 г. у Gallery насчитывалось 11 тыс. маркетинговых конструкций (в том числе158 digital-конструкций) в Москве, Санкт-Петербурге и 25 городках Рф,согласно подсчетам «ЭСПАР-Аналитик». У Russ Outdoor на тот момент было 9,3 тыс.конструкций (105 digital) в 36 городках кроме Москвы и Санкт-Петербурга.Третьим оператором из топ-10 стал «Дизайнмаcтер» с 2,6 тыс. конструкций (58digital) в 14 городках Рф.

Весь сектор внешной рекламы в 2017 г. вырос на 9% — до 41,9 млрдруб., по подсчетам АКАР.