Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга

Пост гендиректора занял Дмитрий Лазарев, который ранее работал в Sunlight на этой же должности. А новым CMO сети стала экс-глава маркетинга Miuz Diamonds Катерина Кошкина

В ювелирной сети Sunlight 2-ой раз за год сменился топ-менеджмент. Как уточнили в пресс-службе, в июне этого года компанию опять возглавил Дмитрий Лазарев — прошлый генеральный директор Sunlight. Он управлял сетью до марта этого года, потом перебежал на должность директора по электрической коммерции и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо». На тот момент в Sunlight его подменял Игорь Данилов, он возвратился в ювелирную сеть в марте этого года опосля пятилетнего перерыва. В летнюю пору этого года Данилов опять покинул Sunlight.

Также новеньким директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. О этом advnews сказали несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight отказались от объяснений. До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Столичного ювелирного завода. 

Ольга Троценко, с марта этого года управляющая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть.

Не считая того, сейчас компания сказала о смене операционного директора. Эту должность занял прошлый директор департамента развития сети Павел Антонов. Конфигурации в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о предназначении растолковали «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, повышением ассортимента ювелирных изделий русского производства, также неизменным совершенствованием цифрового клиентского опыта и пуском технологических проектов».