Сергей Ефимов перешел в Почту России

Он проработал в агентском бизнесе 14 лет

Сергей Ефимов стал управляющим маркетингового бизнеса Почты Рф. О этом он сказал Advnews. В новейшую должность он вступил вчера, 12 мая.

В почтовом операторе Ефимов займется созданием, управлением и развитием онлайн- и офлайн-рекламных товаров на базе активов Почты Рф. Идет речь, к примеру, о таковых форматах, как direct mail либо indoor и новейших видах услуг — big data, mobile и e-commerce-продвижение продуктов и услуг рекламодателей и остальных форматах, уточнил топ-менеджер.

«Я уверен, что почти все из способностей, которыми располагает Почта Рф, на текущий момент значительно недооценены промышленностью и их реализация и развитие сумеет принести огромную пользу хоть каким брендам, вне зависимости от масштаба, региональности их бизнеса и истории развития на рынке. Почта — это неповторимый элемент социальной инфраструктуры в рамках страны, который ведет взаимодействие и владеет познанием фактически о каждым человеке, живущем в Рф», — гласит Ефимов.

В маркетинговом бизнесе он работает наиболее 14 лет. Сергей Ефимов Закончил МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) им. Ломоносова. В крайние 4,5 года был директором по рекламным технологиям в группе компаний OMD OM Group. 

«Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю промышленность Adtech громаден. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего сотрудничества, продолжат развиваться в новейших направлениях. Мы признательны Сергею за 4,5 года ударной работы и хотим очень показать себя в настолько амбициозной и масштабной задачке», — гласит вице-президент по развитию OMD OM Group Ольга Барская. «Я также желаю выразить свою гигантскую благодарность группе OMD OM Group за способности и высоты, которых нам удалось достигнуть за крайние годы — это было очень плодотворное сотрудничество, которое подарило промышленности огромное количество удачных товаров, кейсов и профессионалов высокого уровня», — добавил Ефимов.

«Почта Рф находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией стоит много принципиальных задач в различных сферах развития, в том числе в направлении маркетингового бизнеса, — сказал advnews директор по цифровым продуктам Почты Рф Владимир Урбанский. — Сергей владеет нужной экспертизой и опытом, чтоб посодействовать компании выйти на новейший уровень оказания маркетинговых услуг, найти стратегию развития с учетом имеющихся промышленных трендов и особенностей Почты как федеральной компании».

В 2018 г. Почта Рф вышла на рынок indoor-рекламы. До конца 2019 г. почтовый оператор собирался установить в 15 тыс. отделений 30 тыс. медиапанелей. Тогда организация заявляла о планах занять больше 30% рынка рекламы снутри помещений. В 2019 г. к проекту присоединился «Ростелеком». В рамках сотрудничество организации планировали монтировать 2,5 тыс. видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений. Около 90% эфирного времени на таковых мониторах выделяется под рекламу.