Сергей Дочкин перестал руководить маркетингом McDonald`s в России

Вице-президент по маркетингу международной фастфуд-сети на российском рынке покинул компанию после 26 лет работы. Возможно, его обязанности перешли к директору по стратегическому планированию Сергею Чекмареву, а нового человека на должность г-на Дочкина в компании искать не планируют

О уходе Сергея Дочкина сказали advnews два источника на рынке.Он принял решение покинуть компанию с 1 апреля 2017 года, уточнил представительроссийского McDonald’s. Где топ-менеджер продолжит своюкарьеру, собеседники Advnews не произнесли.

Сергей Дочкин работал в русском McDonald’s с 1990 года. Он былдиректором по маркетингу локального консульства, а потом сталвице-президентом компании по маркетингу.

Один из собеседников advnews утверждает, что новейшего человека надолжность вице-президента по маркетингу компания находить не будет. По словамисточника, обязанности г-на Дочкина перебежали к Сергею Чекмареву, которыйруководит стратегическим планированием и исследовательскими работами в российскомMcDonald’s. В фастфуд-сети оперативно не откоментировали эту информацию,с г-ном Чекмаревым advnews связаться не удалось.

McDonald’s в Рф занимает 22 пространство врейтингеadvnews огромнейших русских рекламодателей по медиабюджетам за 2016 год.Компания издержала на рекламу в 5 главных медиа за прошедший год2,4 миллиардов руб. По данным advnews Data Center, закупки вовсех медиа для McDonald’s в Рф проводит OMD OptimumMedia (OMD OM Group). За креатив отвечают DDB Russia (холдинг Omnicom) иLeo Burnett Moscow (Publicis Communications).