Роман Кобозев из «Почты России» перешел в OMD Resolution на пост programmatic директора

Он займется развитием и усилением экспертизы компании в этом сегменте

На должность programmatic директора OMD Resolution назначен Роман Кобозев. Ранее он уже работал в OMD OM Group в качестве фаворита adtech-проектов. В собственной новейшей роли он будет управлять закупкой programmatic-инвентаря и реализацией инноваторских проектов. О этом advnews сказала пресс-служба компании.

Главный упор деятельности Кобозева будет ориентирован на развитие взаимодействия с независящими programmatic-поставщиками и self-service продуктами. В OMD ждут, что его опыт и экспертиза дозволят максимизировать результаты клиентов группы.

Ранее Кобозев работал в «Почте Рф» управляющим по развитию продукта Direct Marketing.

Ранее advnews докладывал, что Сергей Ефимов уходит с должности управляющего маркетингового бизнеса «Почты Рф» и ворачивается в маркетинговую группу OMD OM Group в октябре этого года. Он займет пост директора по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. В его зону ответственности войдет развитие экспертизы и продуктовой линейки группы.

В составленном Advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф OMD OM Group занимает 1-ое пространство. В 2022 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) составил 78,7 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.