Олег Рогожин стал директором по digital-маркетингу МТС

Он будет отвечать за реализацию стратегии цифровой трансформации в маркетинге

Олег Рогожин назначен директором по digital-маркетингу МТС. Он будет реализовывать стратегию цифровой трансформации в маркетинге, также строить бизнес-процессы и коммуникационные связи меж продуктами и вертикалями «Стрима». Рогожин будет работать в прямом руководстве вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.

До прихода в МТС Олег Рогожин занимал позиции директора по омниканальному развитию в компании Ostin и директора департамента электрической коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео». В обеих компаниях он работал над развитием электрической коммерции и созданием единой коммуникации с клиентами в различных каналах, также отвечал за действенное вербование новейшей аудитории.

Рогожин закончил бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по направлению «Радиоэлектроника, лазерная и биомедицинская техника» и магистратуру в ИМПиЭ им. А. С. Грибоедова по программке «Менеджмент организаций».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)