Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова

Совет акционеров АДВ принял решение о предназначении Олега Лещука на должность президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса АДВ, сказала пресс-служба компании. 

В задачки Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по нескольким фронтам. В том числе взаимодействие с муниципальными и публичными организациями (GR), управление наружными коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по вербованию новейших клиентов (New Business).

«Еще одним главным направлением является формирование общей промышленной повестки, направленной на синергию всех игроков маркетингового рынка и создание подходящей конкурентноспособной среды», — откомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ.

Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с пуска проекта «Подкультура» на канале РТР. В 1994 г. он вместе со своим партнером по бизнесу Олегом Поваровым сделал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новенькая структура получила заглавие Arena Magic Box и стала частью интернациональной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и акционером агентства Arena (группа АДВ). 

Ранее основоположник и президент АДВ Дмитрий Коробков продал свою долю в бизнесе члену совета директоров маркетинговой группы Кириллу Коробейникову и одному из основоположников компании Павлу Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В итоге Коробков стопроцентно вышел из бизнеса. Причина ухода — личные происшествия.