Операционный директор dentsu Russia Александр Захаров покидает холдинг, его новеньким местом работы может стать структура, куда войдут объединенные digital-активы НСК. О этом advnews поведали сходу несколько источников на маркетинговом рынке. Топ-менеджер будет управлять бизнес-юнитом, куда войдут селлеры IMHO и GPMD.
Кроме Захарова, из dentsu Russia ушли директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Екатерина Соловьева и, по инфы источников Advnews, HR-директор Ольга Флоренцева.
Представитель Новейшей сервисной компании сказала, что кандидатура на пост генерального директора одного селлера в процессе обсуждения, как и все детали консолидации активов. В компании также подтвердили, что Александр Захаров может возглавить новейшую структуру.
Захаров переадресовал вопросцы в пресс-службу dentsu Russia. В dentsu Russia, IMHO и GPMD не ответили на запросы Advnews.
Акционеры НСК ведут переговоры о объединении продавцов интернет-рекламы в протяжении минимум 2-ух лет, гласил основоположник IMHO Арсен Ревазов. На данный момент оба сейлз-хауса находятся под контролем НСК, при всем этом 30% GPMD принадлежит «Газпром-медиа», а 30% IMHO остается у гражданина Израиля Ревазова.
Результатом слияния 2-ух больших продавцов источники «Предпринимателя» называли создание «одного digital-юнита» в рамках «Государственного Маркетингового Альянса» (НРА), который занимается продажами рекламы на главных телеканалах. Посреди вероятных выгод — разработка одного продукта для реализации цифрового инструментария в связке с эфирным.
На данный момент исполнительным директором НСК является Наталья Баранова, пришедшая в компанию из НРА, где она отвечала за работу с принципалами и вещателями. В ЕГРЮЛ гендиректором ООО «НСК» указан Эдуард Райкин.
В случае удачной консолидации активов на рынке покажется единый селлер с выручкой практически 5 миллиардов руб. По итогам 2020 г. доходы АО «ИМХО» составляли 2,4 миллиардов руб., ООО «ГПМ — Диджитал» — 2,5 миллиардов руб. Оба сейлз-хауса занимаются продажей онлайн-видеоинвентаря, при всем этом IMHO практикуется на баннерах и видеорекламе, а GPMD — на видео и мобильных приложениях.