НРА подтвердил назначение Алексея Толстогана на должность генерального директора

Занимавший этот пост Эдуард Райкин останется в структуре компании, возглавив НСК

Генеральным директором Государственного Маркетингового Альянса (НРА)станет Алексей Толстоган, докладывает компания. Ранее о этомписали «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании.Эдуард Райкин, занимавший этот пост, перейдет на позицию главы «Новейшей сервиснойкомпании» (НСК).

До предназначения Алексей Толстоган управлял сейлз-хаусом «Эверест».В компании не стали объяснять Advnews, кто займет должность опосля переходаТолстогана в НРА.

В роли генерального директора НРА Толстоган будет развиватьвозможности компании как современной торговой площадки. «Новейший глава будетобеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условияхдинамично меняющегося рынка», — уточняется в пресс-релизе.

«Сейчас мы лицезреем, как уже поменялся маркетинговый рынок. Индустрияпродолжит изменяться и далее, и темпы этих конфигураций будут стремительнонарастать. Телевидение – это действенный медиаканал, который строит охват,драйвит реализации и увеличивает эффект от инвестиций в остальные медиа. Одна изважнейших задач одного селлера – донесение этих ценностей до рекламодателей иучастников медиа рынка. Чтоб соответствовать нынешнему спросу испособствовать развитию промышленности, мы также должны поддерживать актуальностьТВ-рекламных товаров и обеспечивать условия для построения доверительныхотношения меж всеми участниками» — сказал Алексей Толстоган в комментарииAdvnews.

По итогам первого квартала 2019 г. расходы на телерекламу убрендов снизились на 6% — до 41,5–42 миллиардов руб. Весь рыноквырос на 4% — это худшая динамика за крайние четыре года.Во 2-м квартале сектор телерекламы может показать ухудшение динамики,пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в крупныхтелекомпаниях и маркетинговых группах.