Новым гендиректором Национального рекламного альянса станет Эдуард Райкин

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса

Совет директоров Государственного маркетингового альянса с 1 декабря 2018 г.высвободил Сергея Васильева от должности генерального директора. По решениюСовета, с 1 декабря 2018 г. НРА возглавит Эдуард Райкин.

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займетсястратегией развития альянса.

«Сергей Васильев выполнил поставленную акционерами задачку по становлению истратегическому формированию НРА. По итогам 2018 г. компания продемонстрировалавысокие результаты. Эдуард Райкин обосновал высшую эффективность в управлениирегиональными и интернет-продажами. Его предназначение — логичный шаг в дальнейшемразвитии НРА», — откомментировал председатель совета директоров НРА ДмитрийЧернышенко.

Эдуард Райкин с 1990-х годов возглавлял маркетинговое агентство ИД «Шанс», с1998 г. — радиостанцию «Европа Плюс Санкт-Петербург». С 2006 по 2016 г. занималдолжность гендиректора ЗАО «1-ый канал Санкт-Петербург». С 2017г. исполнялобязанности гендиректора «Новейшей сервисной компании» (НСК,аффилированная с НРА компания).

Государственный маркетинговый союз — единая платформа реализации и размещенияТВ-рекламы в Рф. НРА сотворен в 2016 г. Учредители — наикрупнейшие российскиемедиахолдинги: «1-ый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «НациональнаяМедиа Группа». На данный момент НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы вРоссии.