NMi Group назначил нового директора по стратегическим и инновационным продуктам

Алла Данилина назначена на должность директора по стратегическим и инноваторским продуктам в NMi Group. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.

Она будет отвечать за создание структуры стратегического и продуктового блока, формирование стратегии развития, работу с клиентскими запросами. В ее обязанности также входят анализ текущих предложений рынка, постановка задач команде и наружным подрядчикам для разработки продукта.

До предназначения на эту должность Данилина была директором по продукту и директором по развитию бизнеса в экс-сетевых глобальных группах АДВ, group4media, Media Direction Group, Rore, Оkkam.

В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп в Рф NMi Group занимает седьмое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 12,3 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.