Русский маркетинговый холдинг NMi Group провозгласил директора по закупкам внешной рекламы. Это новенькая должность в группе, которую заняла Ира Гусева. Ранее она правила отделом по планированию и размещению внешной рекламы в «АДВ Бенчмарк».
В NMi Group Гусева возьмет на себя аналитику рынка, работу с действующими и новенькими партнерами, ведение переговоров и коммуникацию с клиентами и подрядчиками.
Ира Гусева закончила Русский торгово-экономический институт по специальности «Маркетинг». В промышленности наиболее 23 лет, большая часть проф опыта приходится на работу в Rus Outdoor, где она занимала разные позиции, дойдя до должности управляющего отдела продаж.
В маркетинговый холдинг NMi Group входят четыре агентства — MultiTEC, NM Science, PPA и NMi Digital. В клиентском листе компании — ведущие русские рекламодатели, включая VK Group, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «АК Барс Банк» и остальные.
NMi Group занимает седьмое пространство в составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф. В 2021 г. общий бюджет клиентов группы на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) составил практически 12 миллиардов руб.