Маргарита Москалева назначена исполнительным директором агентства PHD

Агентство PHD (заходит в Media Direction Group) назначило Маргариту Москалеву на должность исполнительного директора. Ранее этот пост занимала Ира Романова, которая с сентября этого года возглавила агентство в качестве гендиректора заместо Димитриса Ваяса.

Москалева будет отвечать за операционное управление: улучшение агентских технологий, финансовую координацию, маркетинг, также управление персоналом и его развитие.

Маргарита Москалева начала работать в агентстве в 2013 г. Ранее она занимала позицию Group Account Director и наиболее 5 лет отвечала за разработку коммуникационных стратегий, внедрение инноваторских медийных подходов и аналитических инструментов, также развитие новейших медийных направлений для клиентов агентства в авто и остальных категориях.

В составленном advnews рейтинге больших медиаагентств по размеру закупок рекламы в Рф PHD занимает 16-е пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в больших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,9 миллиардов руб. Посреди больших клиентов агентства в прошедшем году указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.