Максим Ракитянский перешел из «Пятерочки» в Premier

Он стал руководителем спецпроектов онлайн-кинотеатра

Максим Ракитянский покинул должность управляющего performance-маркетинга «Пятерочки». В конце октября он возглавил спецпроекты онлайн-кинотеатра Premier.

Ракитянский работал в «Пятерочке» около 2-ух лет, но принял решение уйти. В общении с корреспондентом advnews он сказал, что выйти на должность управляющего спецпроектов — это большенный вызов для него, беря во внимание специфику продвижения контентного бизнеса.

В роли управляющего спецпроектов Premier он займется пуском спецпроектов в онлайн-среде, нацеленных на середину рекламной воронки и, как итог, оказывающих воздействие на приток подписок на сервисе.

«Моя задачка — достучаться до юзеров с маркетинговой (баннерной) слепотой, которые не реагируют ни на прекрасные медийные баннеры, ни на завлекающие промокоды. На самом деле, это brandformance-кампании в интерактивном формате с расчетом на мощный виральный эффект в соц сетях», — отметил Ракитянский.

Максим наиболее 10 лет работает в диджитале, в главном он занимался performance-продвижением. До перехода в «Пятерочку» Ракитянский был управляющим диджитал-направления «СберЛогистики», управляющим направления развития проектов «СберМаркетинг», управляющим группы по работе с клиентами Vizeum.

Он начал собственный служебный путь в «Артиксе», где проработал спецом отдела соц сетей, ведущим спецом контекстной и таргетированной рекламы, также проджект-менеджером.

Ракитянский закончил бакалавриат Столичного энергетического института по программке энергомашиностроения и специалитет Столичного муниципального института путей сообщения по направлению промышленной теплоэнергетики.