Юлия Удовенко стала вице-президентом по маркетингу Realweb

В «Родной речи» она осталась в роли консультанта

Юлия Удовенко назначена вице-президентом по маркетингу группы компаний Realweb. Ранее она работала директором по маркетингу в «Родной речи».

В ее обязанности будут заходить размещение и маркетинг активов, также роль в продуктовом развитии и построении единой продуктовой экосистемы для клиентов различного уровня, поведала вице-президент в общении с корреспондентом Advnews.

В «Родной речи» Удовенко осталась в роли консультанта и с ноября состоит в консультативном совете компании: «Это запланированный шаг в согласовании с моим служебным планом, в рамках “Родной речи” сформированы самостоятельные юниты и подготовлены руководители, которые решают задачки маркетинга, и настало время двигаться далее в сторону тех экспертных направлений, которые мне более увлекательны в длительной перспективе».

Юлия Удовенко начала собственный служебный путь в 2003 г. в Mindshare Interaction, где потом стала директором по маркетингу. С 2011-го она была директором по стратегическому планированию агентства Traffic. В марте 2016 г. перебежала в dentsu Russia, где позже заняла позицию директора по бизнес-консалтингу. Потом перебежала в Publicis Groupe на должность директора по развитию, а потом стала директором по маркетингу.

В апреле 2022 г. «Родная речь» заполучила активы Publicis Groupe в Рф.

Юлия Удовенко закончила Волгоградскую академию гос службы по специальности «социология управления».

В составленном advnews рейтинге больших медиаагентств по размеру закупок рекламы в Рф Realweb занимает 21-е пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в больших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 3,6 миллиардов руб. Посреди больших клиентов агентства в 2022 г. указывались: DNS, «Лига Ставок», Level Group. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.