Юлия Грейс назначена заместителем гендиректора Media Wise

К команде агентства Media Wise (заходит в Media Direction Group) присоединилась Юлия Грейс. Она стала заместителем генерального директора Николая Муравьева, сказали в компании.

Грейс будет отвечать за общее операционное управление агентством, реализацию стратегии развития бизнеса и технологическое развитие.

До предназначения на эту позицию Юлия Грейс исполняла обязанности директора по развитию бизнеса в агентстве PHD. В 2017 г. была назначена на должность медиадиректора. Также она является участником комитета Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР) по AdTech.

Ранее новеньким гендиректором PHD (Media Direction Group) стала Ира Романова. В сентябре с данной для нас должности ушел Димитрис Ваяс.

В составленном advnews рейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в 2022 г. в Рф Media Wise занимает 25-е пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,9 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

При всем этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction, проигнорировали запрос advnews на предоставление клиентских листов. Чтоб избежать преломления рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствие инфы от группы расчет выполнялся по клиентским листам 2021 г. при отсутствии сообщений о потере договоров.