Экс-коммерческий директор Okkam перешел в NMi Group

Андрей Егоров назначен управляющим директором NMi Group. Он вступил в должность 1 ноября. О этом advnews поведали в группе. Егоров займется операционным управлением NMi Group.

В промышленности рекламы Андрей Егоров работает практически 20 лет. В 2000-м он закончил Военный институт Министерства обороны РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Через три года пришел в Carat на должность медиапленера. В 2011 году стал управляющим отдела инвестиций и контроля закупок в управляющей компании Aegis Media. В 2015-м запустил подразделение Amplifi, занимающееся поиском кросс-медийных решений, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в сфере кросс-медиа и новейших технологий. В 2019—2022 гг. занимал должность коммерческого директора Okkam (бывшая dentsu).

Переход Егорова в NMi Group продолжает перестановки в группе. Ранее в компании сменилось управление — должность генерального директора опосля ухода Юлии Орловой заняла Вероника Северная. Эту позицию она совмещает с постом генерального директора MultiTec.

Обязанности Андрея Егорова в Okkam перебежали Андрею Яковицкому, занявшему должность коммерческого директора группы, поведали advnews в пресс-службе компании. Ранее Яковицкий был исполняющим обязанности управляющего директора по коммерческой деятельности группы и управляющим директором Amplifi, последнюю функцию он продолжит делать и в новейшей должности, уточнили в пресс-службе.

В составленном Advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф NMi Group занимает седьмое пространство. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) за прошедший год составил практически 12 миллиардов руб. Okkam находится на 2-ой строке рейтинга с общим бюджетом клиентов в 56,8 миллиардов руб.