Экс-глава департамента медиа в Lamoda стала директором по цифровым технологиям в NMi Group

Холдинг NMi Group провозгласил Анну Планину на новейшую должность директора по цифровым технологиям. Ранее она занимала пост управляющего департамента медиа и коммуникаций в Lamoda. О этом advnews сказала пресс-служба группы. 

Главными обязательствами Планиной станут построение digital-структуры снутри холдинга и создание и развитие диджитальных товаров для работающих и возможных клиентов. Она также займется увеличением свойства клиентского сервиса, оптимизацией действий закупки инструментария и коммуникацией с поставщиками.

Анна Планина работала в медиагруппах Publicis (RoRe), dentsu (Okkam), GroupM (group4media) и занималась стратегическим планированием, реализацией digital-кампаний и развитием клиентского сервиса. 

New Media Intelligence Group (NMi Group) базирована в 2018 г., заходит в группу компаний «Михайлов и партнеры». В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф NMi Group занимает седьмое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. практически 12 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.