Евгения Одинцова заняла должность директора по бренду и рекламным коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда, сказала пресс-служба сервиса. В компанию она вышла в конце прошедшего года.
С 2009 по 2022 г. Одинцова занимала позицию директора по маркетингу в интернациональной компании Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Незапятнанная линия», «Темный жемчуг», «Лесной бальзам» и остальные). Там она отвечала за развитие разных категорий товаров — от питания до уходовых средств.
«Благодаря Евгении “Незапятнанная линия” была модернизирована в кратчайшие сроки: удалось осовременить дизайн, повысить готовность покупателей совершить покупку, также нарастить темпы роста оборота», — говорится в сообщении.
Ранее Unilever заявила о риске прекращения деятельности в Рф. В мае 2022 г. компания объявила о прекращении рекламных инвестиций и приостановке экспорта продукции в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).