Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Он займется перезагрузкой бренда телеканала

Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» (заходит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), назначен на должность гендиректора 2х2 (также заходит в ГМП). Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, поведали в пресс-службе 2х2.

Всесвятский возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Он продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимированные проекты собственного производства. 

Задачками Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новейших спортивных, веселительных и образовательных форматов. К примеру, на канале покажется новое спортивное шоу о регби «Раз на раз».

Телеканал 2х2 работает в формате анимированного канала для в зрослых с 2007 г. Его мотивированная аудитория – россияне в возрасте 11-34 лет. По данным Mediascope, в 2017 г. рейтинг 2х2 в среднем в день составлял 0,16% (от всех зрителей обозначенного возраста, живущих в городках с популяцией наиболее 100 тыс. обитателей), толика – 1,6% (от зрителей обозначенного возраста, находившихся в этот момент у экрана телека). Но в 2022 г. эти характеристики сократились до 0,04% и 0,71% соответственно.

Cогласно данным Rusprofile, выручка 2х2 в 2018 г. составила 984 млн руб., незапятнанная прибыль – 67 млн руб. Любой год эти характеристики понижалась и в 2021 г. выручка компании составила 732 млн руб., а незапятнанный убыток достигнул 475 млн руб.