Исполнительный директор PHD перешел в Bayer

Александр Андреев возглавил медиа и цифровые коммуникации фармацевтической компании Bayer в России. Имя нового исполнительного директора PHD в группе Media Direction обещают сообщить позднее

Г-н Андреев перебежал из PHD на должность управляющего отдела медиа и цифровыхкоммуникаций Bayer в Рф в августе, сказал сам топ-менеджер. По словам г-наАндреева, он решил «двигаться далее в новейших направлениях, расширять своюэкспертизу за рамками медиа».

На собственной новейшей должности г-н Андреев будет курировать медиа и digital суклоном на крайнее. Он уточнил, что будет заниматься не только лишь размещениями вцифровых медиа, да и «иными направлениями, которые есть в данной огромнейшейсреде». Как конкретно поменяется медиастратегия Bayer с приходом новогомедиадиректора, г-н Андреев поведать не сумел, сославшись наконфиденциальность инфы.

В русском консульстве Bayer не ответили на запрос Advnews.

До Bayer Александр Андреев работал в медиаагентстве PHD, входящем в MediaDirection Group (принадлежит интернациональному холдингу Omnicom). С октября 2014года он был исполнительным директором агентства. Тщательно обизменениях в управляющем составе PHD представитель Media Direction Groupпообещал поведать добавочно.

Лекарственная компания Bayer AG заняла 21 пространство врейтинге больших рекламодателей Advnews,составленном по расходам на медиа в 2016 году. Компания потратилана размещения в русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) практически 2,4 миллиардов руб. с НДС. По данным AdvnewsData Center на апрель 2017 года, Bayer – один из клиентов PHD. В рейтингемедийных агентств по товарообороту за прошедший год PHD занимает 14 пространство собъемом закупок в 6,7 миллиардов руб. Таковым образом, медиабюджет Bayer занимает около36% товарооборота агентства.