Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD

Она сменила на этой должности Александра Андреева, который перешел в августе в отдел медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России. Именно этого клиента г-жа Романова вела в PHD до своего нового назначения

На новейшей должности г-жа Романова «будет развивать агентскиепродукты PHD, производить сетевую и финансовую координацию, а такжеобеспечивать маркетинг агентства», докладывает пресс-служба Media Direction Group.На официальной страничке в Facebook группапоказывает еще два сентябрьских предназначения в руководствеагентства: пост медиадиректора заняла Юлия Грейс, а директором по развитиюбизнеса стала Алла Данилина.

Предшественник г-жи Романовой Александр Андреев в августеперешел надолжность управляющего отдела медиа и цифровых коммуникаций в Рф Bayer –1-го из главных клиентов агентства. Как говорил advnews сам г-н Андреев,уход связан с желанием «расширять экспертизу».

Ира Романова работает в маркетинговой промышленности наиболее 11 лет. Онаначинала свою карьеру в агентстве спецом по медиапланированию в агентствеArt-Com. В 2008-2014 гг. она работала в агентстве Mediacom (заходит в GroupM,подразделение WPP) – 5 лет она провела там в качестве управляющего группыпланирования для Procter & Gamble.

В PHD г-жа Романова пришла в декабре 2014 года. На должностиклиентского директора она вела Bayer.

PHD заходит в Media Direction Group, принадлежащую интернациональному холдингуOmnicom. По данным Advnews, товарооборот агентства за прошедший год составил 6,7млрд руб. PHDзаняло14 пространство по этому показателю посреди остальных русских медиаагентств.