Гендиректор Alfa Future People Виктор Шкипин возглавит маркетинг ВТБ

К своим обязанностям топ-менеджер приступит 1 февраля

Гендиректор фестиваля Alfa Future People Виктор Шкипин будет отвечать заобъединенный маркетинг ВТБ. О этом advnews поведали два источника нарекламном рынке. По словам 1-го из их, на новое пространство работы г-н Шкипинвыйдет 1 февраля. Сам он оказался недоступен для объяснений. В ВТБ откомментариев отказались. В Alfa Future People не смогли оперативно ответить назапрос Advnews.

Зинаида Хохлова, директор департамента маркетинга ВТБ24, покинеторганизацию, гласит собеседник Advnews. Госпожа Хохлова в разговорес корреспондентом advnews подтвердила собственный уход из компании. По ее словам,крайний ее рабочий денек был 29 декабря. Относительнопричин она отметила, что большая часть команды, с которой онаработала в ВТБ24, ушла, а те способности, которые ей были предложены,«оказались мастерски не увлекательны». Топ-менеджер поведала, что еще неначала поисков новейшего места работы, она планирует отдохнуть пару месяцев.

Виктор Шкипин в 1996-2003 гг. работал в компании Coca-Cola на различныхпозициях, в 2001-2003 гг. — в должности директора по розничному маркетингу впредставительстве компании. Потом в течение пары лет возглавлялдепартамент маркетинга в компании «М.Видео». В 2007 г. пришел в «Альфа-Банк»,где занял пост директора по развитию товаров блока «Розничный бизнес», в2008-м был назначен директором по маркетингу. В 2016 г. занял позицию директорапо развитию денежных товаров и сервисов «ВымпелКом». Основоположник игенеральный директор фестиваля Alfa Future People.

В ноябре акционеры банка ВТБпроголосовализа реорганизацию кредитного учреждения и присоединение к нему ВТБ24 с 1 января2018 г. Весь розничный бизнес будет объединен под единым брендом ВТБ. В январев компании объявили, что юридические процедуры по объединению банков завершены.Согласно отчетности по МСФО, группа ВТБ за 9 месяцев прошедшего года издержала напродвижение 10,4 миллиардов руб.