«Газпром-медиа» будет управлять своими развлекательными каналами напрямую

Дмитрий Чернышенко будет отвечать в ГПМ РТВ за стратегические и ключевые вопросы, а операционным управлением займутся Владимир Чопов, Сергей Шишкин и Роман Петренко

«Газпром-медиа» сменил управление собственного подразделения «Газпром-медиаРазвлекательное телевидение». Единоличным исполнительным органом станет самхолдинг в лице гендиректора Дмитрия Чернышенко. Операционным управлением ГПМРТВ займутся три директора. Соответственное сообщение распространилапресс-служба холдинга.

Дмитрий Чернышенко будет отвечать в ГПМ РТВ за стратегические и ключевыевопросы: утверждать организационную структуру и штатную численность, кандидатовна должности управляющих каналов, условия работы с главными продюсерамипроизводственных компаний холдинга.

Операционным управлением ГПМ РТВ займутся три управляющих директора.Владимир Чопов будет отвечать за обеспечение вещания каналов, развитиерегиональной сети, монетизацию маркетингового инструментария, реализацию инвестпроектов.Сергей Шишкин будет управлять денежным и юридическим блоками.Роман Петренкобудет управлять ТНТ, также отвечать за программную стратегию ГПМ РТВ,оценку необходимости пуска новейших телевизионных товаров и контроль ихэффективности.

Артур Джанибекян, до этого занимавший должность гендиректора ГПМ РТВ, станетпервым заместителем гендиректора субхолдинга. Его возможности не поменялись. Онбудет отвечать за реализацию продуктовой стратегии, поиск новейших товаров,создание контента и взаимодействие с продюсерами.

ГПМ РТВ управляет веселительными телеканалами холдинга — ТНТ, «Пятница!»,«Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «2х2» и др. Они являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа»,их воздействие на операционные и денежные характеристики холдинга весьма велико,заявил Дмитрий Чернышенко. Потому роль холдинга в управлении активаминеобходимо не только лишь на уровне совета директоров, да и на операционномуровне.

«Газпром-медиа» был не полностью доволен показателями бизнеса ТНТ в последнеевремя, потому и инициировал реорганизацию, писал ранее«Коммерсантъ». Каналтерял аудиторию из-за новейшей политики, а его главныйконкурент — СТС — увеличивал. По данным Mediascope, ​средняя толика ТНТ ваудитории 14–44 лет в январе-июне 2018 г. составляла 10,1% (против 10,6% поитогам 2017 г.). У СТС толика за этот период, напротив, некординально выросла— до 9,3%.