Елена Тарасова возглавит объединенного селлера радиорекламы

Ранее она была коммерческим директором филиала «Европейской медиагруппы» в Петербурге. Селлера радиорекламы планируют создать на базе НСК

Лена Тарасова станет управляющим структуры «Новейшей сервисной компании»(НСК), которая займется продажами радиорекламы — поведали Advnewsнесколько источников на маркетинговом рынке. По словам собеседников, она ужепроводит встречи с представителями радиостанций. Юридически подразделение покане оформлено, это может произойти в первом квартале последующего года. Впресс-службе НСК не ответили на вопросец advnews о разработке новейшей структуры.

На данный момент НСК через свою дочернюю компанию «Регион Медиа» реализует рекламу нарадиостанциях ВГТРК и «Гласит Москва» Миши Гуцериева. Ранее сиим занималсяnon-TV департамент «Государственного маркетингового альянса», но впоследствиирекламный сектор был передан в дочернюю структуру НСК. Возглавлявшаянетелевизионное подразделение НРА Татьяна Песюкова покинула союз в прошломгоду.

Одному селлеру могут быть также переданы реализации рекламы на радиостанциях«ГПМ Радио», писал в ноябре «Коммерсантъ». Тогда собеседники издания сказали,что переговоры с селлером находятся на оканчивающей стадии. На запрос advnews опередаче продаж рекламы в новейшую структуру НСК генеральный директор «ГПМ Радио»Юрий Костин дал ответ, что холдинг разглядывает варианты увеличения эффективностипродаж, «в том числе при помощи сотворения отдельного сейлз-хауса». Он выделил,что «о обычной передаче» реализации рекламы «речи не идет и не шло». Винтервью с advnews Юрий Костин докладывал, лицезреет перспективу вобъединении продаж различных холдингов. 

Передадут ли новенькому селлеру реализации собственной рекламы и остальные крупныерадиохолдинги, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио»и др.) и «Российская медиагруппа» («Российское радио», MAXIMUM, DFM и др.), поканеизвестно. В июне гендиректор ЕМГ Роман Емельянов винтервью advnews именовал «утопической» идею сотворения единогоселлера на рынке радиорекламы: «Временами идеи о разработке единогоселлера появляются и снутри промышленности, и поступают предложения снаружи, но этаидея смотрится быстрее утопической, поэтому что пока весьма трудно условиться инайти соглашение». На данный момент маркетинговые способности ЕМГ продаются через внутреннееагентство холдинга «Медиа Плюс».

По словам источника, знакомого с ситуацией, Лена Тарасова занималадолжность директора филиала сейлз-хауса ЕМГ «Медиа Плюс» вСанкт-Петербурге до конца октября 2018 г. Но на веб-сайте филиала она до сихпор указана как коммерческий директор компании. В пресс-службе ЕМГ неответили оперативно на запрос Advnews. Ранее Лена Тарасова, как иновый гендиректор «Государственного маркетингового альянса» ЭдуардРайкин, работала в «Медиа Плюс».

Сначала декабря в «Новейшей сервисной компании» сменилось управление. Бывшийгенеральный директор НСК и «Регион Медиа» Эдуард Райкин возглавил«Государственный маркетинговый союз» заместо Сергея Васильева. Опосля его уходаруководителем «Регион Медиа»была назначена Лена Праслова. Временно исполняющимобязанности гендиректора всего НСК — Андрей Цариц, сказал advnews источник вкомпании. Ранее он уже управлял «Новейшей сервисной компанией»,получив должность гендиректора в феврале 2017 г., однакоуже в апреле такого же года егозаменил Эдуард Райкин.

Рынок радиорекламы за девять месяцев 2018 г. достигнул 11,5–11,7 миллиардов руб.,согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств Рф(АКАР). К прошлому году рост составил 1%. В дальнейшем, попрогнозу агентства Zenith, сектор закончит расти вплотьдо 2021 г.