Елена Доброхотова возглавила маркетинг «Ростелекома»

Она стала директором по маркетингу компании. Ранее г-жа Доброхотова работала в маркетинговом подразделении «Яндекса». До этого с апреля прошлого года маркетинг «Ростелекома» возглавляла Вера Мошкина, ушедшая по соглашению сторон

О предназначении г-жи Доброхотовой «Ростелеком» сказал впресс-релизе. Впресс-службе «Yandex’а» подтвердили ее уход, отказавшись от дальнейшихкомментариев.

Выбор г-жи Доброхотовой в пресс-службе оператора растолковали«ее многосторонним опытом работы в digital-компаниях». По словам представителя«Ростелекома» Валерия Костарева, эта экспертиза принципиальна из-за «цифровойтрансформации бизнеса» компании. Для выхода в новейшие сегменты маркетинговыйотдел должен будет активнее применять digital-технологии вроде «большихданных» и искусственного ума, объяснил г-н Костарев.

Г-жа Доброхотова не предоставила оперативныйкомментарий.

Ранее департамент корпоративного маркетинга «Ростелекома»возглавляла Вера Мошкина. Она проработала в компании меньше года – с апреля2016 г. По словам г-на Костарева, она «покинула компанию по соглашению сторон».Г-жа Мошкина не ответила на запрос Advnews.

Лена Доброхотова получила в 2005 году степень в Лондонскомуниверситете Метрополитен. Она занимается маркетингом IT- и телеком-компанийболее 20 лет, докладывает справка в пресс-релизе «Ростелекома». В 2003-2011 гг.г-жа Доброхотова работала в столичном филиале «Мегафона», где выросла изспециалиста по планированию бизнеса в управляющего маркетинга личного икорпоративного частей.

В «Yandex’е» г-жа Доброхотова правила маркетинговымиподразделениями с 2011 по 2017 год. «Нам нечего добавить к тому, что написано впресс-релизе „Ростелекома“», – произнес представитель IT-компании.

Вера Мошкина закончила ФИНЭК в 2000 году. В 2006 году онапришла менеджером по маркетингу в AB InBev. В 2011-2013 гг. работала директоромпо маркетингу в Nestle, с 2013 по 2015 г. возглавляла маркетинг «Макдоналдс» вРоссии. В «Ростелеком» пришла в апреле 2016 г.

«Ростелеком» издержал за 2015 год на рекламу и маркетингпочти 3,9 миллиардов руб., говорится вотчетностикомпании по МСФО. По данным Advnews, приведенным к оценке Ассоциациикоммуникационных агентств Рф, за этот же год компания закупила рекламы впяти главных медиа на 1,2 миллиардов руб.