Екатерина Башмачникова стала директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Start

Екатерина Башмачникова, ранее возглавлявшая в компании направление медиа и диджитал-маркетинга, назначена директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Start. Она поменяет Анастасию Бацуеву, которая покинула компанию по личным причинам. О этом advnews сказала пресс-служба Start.

В новейшей должности Башмачникова займется формированием рекламной системы и увеличением эффективности рекламных активностей, масштабированием онлайн-кинотеатра и в целом реализацией стратегии компании.
С 2015 г. она занималась развитием клиентов и маркетинговых агентств для Гугл в компании Sellbytel Group. В 2017 г. работала над пусками диджитал-кампаний Universal Pictures в агентстве «Кадр-Медиа». Также вела диджитал-кампании брендов PepsiCo в OMD Resolution. В осеннюю пору такого же года Екатерина Башмачникова присоединилась к команде Start в роли менеджера рекламных проектов.

«Под управлением Кати команда будет выращивать характеристики бренда, перестраивать маркетинг-микс в согласовании с доступными каналами вербования аудитории, также развивать новейшие направления взаимодействия с возможной и текущей аудиториями с глобальной целью сохранения каждогодних темпов роста на уровне 2021–2022 гг.», — произнесла Анастасия Мишанина, операционный директор онлайн-кинотеатра.

Ранее Start отыскал главу ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-департамента в «МегаФон ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)». Гульнара Китанова в марте занялась развитием телеканалов Start Air и Start World.