Дмитрий Коробков вернулся на пост гендиректора АДВ

Председатель совета директоров рекламного холдинга АДВ вернулся к операционному управлению группой. Официально в группе это связывают с планами реформ АДВ. Предыдущий гендиректор Кирилл Коробейников продолжит развивать бизнес и отношения с ключевыми клиентами

Дмитрий Коробков возвратился на должность генерального директораАДВ, сказала группа в пресс-релизе. Представитель холдинга объяснила, чтог-н Коробков будет по совместительству директором по цифровойтрансформации бизнеса. Кирилл Коробейников, управляющий группой последниевосемь лет, остается членом совета директоров холдинга и «продолжит работу поразвитию бизнеса и отношений с главными клиентами».

В цитате из пресс-релиза г-н Коробков связывает свое возвращение коперационным действиям с необходимостью реформировать «не только лишь структуруработы, да и саму идеологию процесса и отношение к маркетинговой отрасли вцелом».

Кирилл Коробейников работал в АДВ с середины 1990-х по середину2000-х гг. С 1996 г. он был топ-менеджером 1-го из агентств холдинга,четыре года спустя стал гендиректором и вице-президентом группы. В 2004 году онперешел в группу Vi, тогда известную как «Видео Интернешнл», а через годвозглавил GroupM. С 2008 г. он управлял оператором внешной рекламы Gallery.В осеннюю пору 2009 г. он возвратился на пост гендиректора АДВ.

Предназначение г-н Коробейникова было уже 2-ой попыткой ДмитрияКоробкова отступить от операционного управления. 1-ая была в 2006-2007 гг.,когда АДВ управлял Колин Миллз. По истечении года договор с г-ном Миллзомпродлевать не стали на фоне утрат АДВ бюджетов General Motors, SUN InBev иJohnson & Johnson. Тогда г-н Коробков разъяснял газете«Коммерсантъ», что ушедшийтоп-менеджер выполнил задачку приготовить холдинг к продаже денежному илистратегическому инвестору. 2-мя годами позже изданиеписало, что претензии упредседателя совета директоров к г-н Миллзу все таки были.

Совокупный оборот агентств АДВ в 2016 году составил, поданнымAdvnews, 32,5 миллиардов руб. Самый большенный биллинг у Havas Media –11,6 миллиардов руб. Холдинг занял 4-ое пространство посреди групп в рейтингеAdvnews.

С 2017 года АДВ больше не работает с 2-мя крупнымирекламодателями. Danoneвыбрала новымпартнером заместо Havas Media агентство Carat, входящее в Dentsu Aegis NetworkRussia. В прошедшем году медиабюджет компании – 2,9 миллиардов руб. – составил четверть(25%) баингового оборота Havas Media. Johnson & Johnson с мартаобслуживаетсяагентством MEC (GroupM) заместо UM. В 2016 году компания издержала на размещенияв 5 главных медиа на 2,4 миллиардов руб. – это практически половина (49%) суммарныхзакупок UM. Обе компании вошли врейтингadvnews больших рекламодателей 2016 года, заняв 13 и 23 местасоответственно.

В то же время АДВ получила в 2017 году клиентов изтелекоммуникационной отрасли. Tele2выбралаагентство Initiative для закупок на радио и в вебе. По подсчетам Advnews,оператор издержал на онлайн-продвижение в 2016 году 411 млн руб., нарадиорекламу – 141 млн руб. Также компания в конце прошедшего года избрала McCannMoscow для производства креатива. Иным клиентом стал «Мегафон», которыйзаключилконтракт с агентством Advance Mediabrands на размещение дисплейной рекламыдо конца сегодняшнего года. В целом на продвижение в вебе, по данным Advnews,оператор издержал 955 млн руб.