Дмитрий Грибков, занимавший в АДВ должность OOH Department Director, ушел из компании. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. В общении с корреспондентом издания Грибков уточнил, что ушел из компании месяц вспять и на данный момент находится в поиске новейших проектов.
Из АДВ также ушел баинг-директор по внешной рекламе Илья Докучаев, как сделалось понятно Advnews. Он подтвердил собственный уход, но от последующих объяснений отказался. В пресс-службе группы уточнили, кто структура компании оптимизирована, потому необходимости в отдельной должности баинг-директора в OOH нет. Обязанности Докучаева перебежали новенькому OOH Department Director АДВ Людмиле Сапроновой.
Судьба Дмитрия Грибкова началась в 1993 г. с работы в агентстве «Командор». В 1994-м он перебежал в APR Group, откуда потом выделился оператор «АПР Сити», на базе которого был сотворен News Outdoor, в итоге сменивший заглавие на Russ Outdoor (сейчас — наикрупнейший оператор внешной рекламы в Рф). Уже из Russ Outdoor Грибков ушел в 2016 г. с должности директора по маркетингу и продажам. В мае 2017 г. он перебежал в АДВ, где занялся направлением внешной рекламы.
Новеньким OOH Department Director группы стала Людмила Сапронова. В задачки возглавляемого ей департамента заходит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик маркетинговых кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы. В группу Сапронова пришла из Posterscope Russia, где работала с 2008 г. Ее судьба в рекламе, как уточняют в пресс-службе, началась наиболее 20 годов назад.
Смена управляющего направления out-of-home происходит на фоне структурной перестройки бизнеса АДВ. Группа поделила активы на два направления, назначив для всякого подразделение собственного управляющего. Медийное направление возглавил Андрей Чуваев, а немедийные — Наталья Осипова. Такие конфигурации в компании растолковали укреплением организационной структуры группы и ее адаптацией в меняющемуся рынку рекламы.
В составленном advnews рейтинге больших рекламно-коммуникационных групп Рф АДВ занимает 4-ое пространство. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.