Директором по маркетингу Rambler Group стала Яна Бардинцева

Топ-менеджер ранее возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке

Яна Бардинцева назначена новеньким директором по маркетингу Rambler Group,говорится в пресс-релизе. В новейшей должности Бардинцева займется управлениембрендом, рекламной стратегией группы компаний, операционным маркетингомвсех бизнес-юнитов, также управлением командой диджитал-маркетинга и SMM.

Яна Бардинцева имеет 15-летний опыт работы, как в развитии бизнеса, так и науправленческой должности. Ранее Бардинцева возглавляла департамент развитияотношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке, где отвечала за созданиеклиентоцентричной модели организации, запускала новейшие продукты и создаваластратегию маркетплейса для банка.

В марте этого года Rambler Groupразделила свою рекламную стратегию на два направления:офлайн- и онлайн-маркетинг. Тогда директором департамента офлайн-направлениястала Ира Полухина, в то время как продвижение в диджитал возглавил АнтонСучков.

В июле сделалось понятно, что генеральный директор группы Роман Лининуходит в отставку, а управление компанией перебегает подуправление комитета, в который вошли Александр Мамут, Надежда Ермакова, РафаэльАбрамян и Екатерина Лапшина. Исполнительным директором Rambler Group былназначен Алексей Васясин.