Дарья Чуйкова уходит из Russ Outdoor

В течение двух лет она была директором по развитию и продажам в крупнейшем операторе наружной рекламы России

О уходе Дарьи Чуйковой из Russ Outdoor advnews сказали несколькоисточников на рынке. По словам 1-го из собеседников, такое решение былопринято на прошлой недельке. Вопросцы корреспондента advnews Чуйковапереадресовала в пресс-службу компании, где подтвердили ее уход. Сейчас онабудет заниматься своими проектами.

Новейшего человека на пространство Дарьи Чуйковой пока не отыскали. Как сказали впресс-службе компании, временно командой продаж и «рабочими действиями» будутруководить Лена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, иНаталья Павликова, отвечающая за взаимодействие с клиентами. В компанииотметили, что решение о «реорганизации» отдела развития и продаж было принято,так как оператор занялся «переосмыслением модели продаж» и автоматизациейзакупки OОН рекламы.

В Russ Outdoor Дарья Чуйковапришла в октябре 2016 г. на позицию директора по развитию.Спустя месяц она стала отвечать к тому же за реализации вместопокинувшего компанию Дмитрия Грибкова. До работы в RussOutdoor Чуйкова была заместителем гендиректора в одном из крупнейшихрадиохолдингов страны — «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ; «Европа плюс»,«Дорожное радио», «Радио 7 на 7 буграх» и др.). Ранее она занималасьпродажами рекламы на радио.

Russ Outdoor — наикрупнейший оператор внешной рекламы в Рф. Согласноданным «Эспар-Аналитик» от 30 сентября 2018 г., компания располагала практически 23тыс. маркетинговых поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м в 50 крупнейшихгородах Рф. На втором месте оказаласьвыкупленная предпринимателем Иваном Тавриным Gallery:компании принадлежит 12 тыс. маркетинговых конструкций общей площадью 191 тыс. кв.м.

Издержки рекламодателей на внешную рекламу за девять месяцев этого годасоставили 25,2–25,4 миллиардов руб., что на 3% больше, чем в 2017 г., согласноподсчетамАКАР.

С городом расплатились

В декабре главные столичные операторы внешной рекламы расплатились сдепартаментом СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламы городка Москвы. О этом advnews сказали в RussOutdoor, Gallery, «Вера Олимп» и «Расвэро».

В этом году счета, выставленные городом, оказались меньше плановых платежей.Russ Outdoor получила счет на 1,7 миллиардов руб., (базисная выплата — 2,7 миллиардов руб.),Gallery — заплатила 751 млн руб. (по плану — 1,4 миллиардов руб.), «Вера Олимп» —975,5 млн руб. (1,5 миллиардов руб.), «Расвэро» — 245 млн руб. (253 млн руб.), «Руан»— 290 млн руб. (1,5 миллиардов руб.). Ранее разница меж плановыми выплатами ивыставленными счетами разъяснялась перерасчетом итоговых сумм с учетом простоярекламных площадей и изменившейся градостроительной ситуацией, которая мешалаустановить конструкции.