Андрей Панков уходит из АДВ в Aurus

Имя нового генерального директора рекламной группы пока не озвучено

Андрей Панков оставляет пост генерального директора АДВ. О этом advnews сказали источники на рынке. Эту информацию управление группы разослало своим сотрудникам во внутренней рассылке сейчас, 28 декабря.

Как говорится во внутреннем письме, Панков решил покинуть компанию и продолжить развитие собственной карьеры в иной промышленности. Передача дел пройдет опосля январских праздничков. Имя новейшего главы компании в рассылке не указывается. В пресс-службе АДВ не смогли сказать АДВ, кто займет пространство Панкова, объяснив это тем, что он передаст дела лишь в январе.

Как докладывает РИА «Анонсы», Панков станет главой русской авто компании Aurus.

Андрей Панков закончил Воронежский муниципальный институт в 1995 г. С 1994 по 1995 г. проработал в Сбербанке на должностях старшего инженера и менеджера по продажам. Потом в течение года был региональным торговым представителем «БиК», опосля что перебежал в P&G на должность менеджера по работе с главными клиентами. В 2001–2005 гг. — менеджер по работе с ресторанами в русском кабинете Nestle. В 2005 г. стал директором по продажам Хэндэ Motor по странам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Через два года перебежал в «ММС Рус» (ранее «Рольф Импорт») на позицию вице-президента, где проработал 10 лет. В 2015 г. возглавил русское подразделение Renault. С 2019 г. — генеральный директор группы АДВ.

Смена главы компании последовало за обновлением структуры управления группой и несколькими кадровыми перестановками. В августе этого года компания поделила управление всеми своими активами на два направления: медийное и креативное. 1-ое возглавил Андрей Чуваев, 2-ое — Наталья Осипова.

Позже сделалось понятно, что из компании ушли баинг-директор Илья Докучаев и OOH Department Director Дмитрий Грибков. Их обязанности перебежали Людмиле Сапроновой. В ноябре компания сказала уже о расширении команды в АДВ вышел прошлый замгендиректора NMi Group Дмитрий Ульяшенко, заняв должность генерального директора Havas Media.

АДВ занимает 4-ое пространство в составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) в 2021 составил 32,6 миллиардов руб.