Алексей Дробот оставляет пост главы АДВ. Вместо него — Андрей Панков, экс-глава Renault в России

Он руководил группой в течение двух лет. Теперь главой компании станет бывший гендиректор Renault в России

Алексей Дробот не станет занимать должность генерального директорарекламной группы АДВ. О этом advnews поведали источники на рынке. ГосподинДробот не дал ответ на звонки корреспондента. Пресс-служба группы отказалась откомментариев.

По словам собеседников Advnews, рассматривались различные варианты относительнодолжности гендиректора группы — ее могут упразднить или назначить на этупозицию человека изнутри. По инфы 1-го из собеседников, на это местотакже рассматривается прошлый генеральный директор Renault в Рф АндрейПанков.

В поступившем позже пресс-релизе АДВ сказала, что новеньким генеральнымдиректором стал Андрей Панков. Он вступит в должность 13 января 2020 г. АлексейДробот остается на позиции генерального директора до истечения своегоконтракта в январе 2020 г.

Государь Дроботвозглавил АДВ в январе 2018-го. Ранее он работал вGillette, Johnson & Johnson в Рф, «Российской Фитнес Группе» и TUI Russia& CIS. Как тогда гласил президент и основоположник компании Дмитрий Коробков,перед новеньким гендиректором была поставлена задачка продолжить начатые в группепреобразования и окончить процесс трансформации.

Андрей Панков в 1995 г. закончил Воронежский муниципальный институт. С1994 по 1995 г. проработал в Сбербанке на должностях старшего инженера именеджера по продажам. Опосля этого служил в армии по 1997 г. Потом былрегиональным торговым представителем «БиК». Через год перебежал в P&G надолжность менеджера по работе с главными клиентами. В 2001–2005 гг. былменеджером по работе с ресторанами в русском кабинете Nestle. В 2005 г. сталдиректором по продажам Хэндэ Motor по странам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Через два года перебежал в«ММС Рус» (ранее «Рольф Импорт») на позицию вице-президента, где проработалдесять лет. В 2015 г. возглавил русское подразделение Renault, котороепокинулв ноябре этого года.

Сейчас также сделалось понятно, что генеральный директорсменился у входящего в АДВ агентстве Initiative. С 1 января2020 г. его возглавит Егор Бормусов. Анна Мазурина, совмещавшая позициигендиректора Initiative и CEO Mediabrands, сфокусируется на задачках MediabrandsRussia.

В составленном advnews рейтингекрупнейших рекламно-коммуникационных групп в Рф АДВзанимает 4-ое пространство. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы восновных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, внешняя реклама, радио, пресса) составил 31,8млрд руб. в 2018 г.