Александр Жаров обновит команду «Матч ТВ»

Спортивный телеканал возглавят три управляющих директора — выходцы с ВГТРК, из Олимпийского комитета и рекламной отрасли

Новейший глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сменит управляющих «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»,пишет «Коммерсантъ». Ранее телеканалом практически руководилиуправляющие директора ГПМ РТВ Владимир Чопов и Сергей Шишкин. О их уходе измедиахолдинга сталоизвестно сначала данной недельки. Эти позиции заняли Светлана Фефилова и РубенОганесов.

По инфы издания, новенькая команда управленцев «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» состоит из трехуправляющих директоров. За операционное управление, программную стратегию,оценку необходимости пуска новейших товаров и контроль их эффективностибудет отвечать прошлый глава дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин.Выходцу из Олимпийского комитета Рф Олегу Румянцеву поручат маркетинг ивзаимодействие с госорганами и профильными ассоциациями, а экс-руководительEventmedia Александр Вайнштейн займется вопросцами, связанными с покупкойспортивных прав и взаимодействием с правообладателями и спонсорами.

Активы «ГПМ Матч» былипереданы вуправление субходингу ГПМ РТВ в октябре 2017 г. Крайние перестановки втоп-менеджменте «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»произошли в2018 г., опосля что на канале прошлимассовыесокращения.

На фоне отмены и переноса спортивных мероприятий из-за коронавируса толика«Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» посреди телезрителей-мужчин 14–59 лет, по данным Mediascope, составляла1,9% в январе — июне 2020 г. и 3% — по итогам 2019 г.