Посреди более животрепещущих тем на 2023 г. YouTube именовал Skibidi Toilet и Grimace Shake. Данные были собраны лишь на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), сообщается на официальном веб-сайте платформы.
Ютуб-сериал Skibidi Toilet получил 1-ое пространство в группы «Тренды 2023 года». Поющие унитазы были названы одним из самых фаворитных роликов на платформе. 2-ое пространство досталось молочному коктейлю Grimace Shake из McDonald’s. Он продавался с 12 июня по 9 июля 2023 г. и был посвящен 52-летию Grimace, персонажа McDonald’s, любителя фиолетовых молочных коктейлей.
Третье пространство получил палестино-израильский конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия). 4-ая позиция у песни Джека Блэка «Peaches», 5-ое досталось игре The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Также в 10-ку фаворитов попали тайтл Garten of Banban, куколка Барби, песня Ella Baila Sola, искусственный ум и композиция Flowers Майли Сайрус.
Топ наилучших песен возглавил трек Toosii под заглавием Favorite Song.
Ранее о парадоксе анимированного телесериала «Скибиди-туалеты» говорил Advnews. Ролики выходят на YouTube-канале DaFuq!?Boom! По сюжету армия обитающих в туалетах злых созданий, изображенных в виде поющих голов, пробует захватить мир.