Нейросеть от «Yandex’а» YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в коротком перечне плюсов и минусов для юзеров «Поиска» и «Yandex Маркета». О этом advnews сказала пресс-служба компании.
Таковой перечень можно узреть в карточках продуктов в обоих сервисах. В «Поиске» он возникает, если ввести запрос с заглавием определенной модели. По клику на каждое из преимуществ и недочетов открываются отзывы, где упоминается эта изюминка.
YandexGPT анализирует отзывы, которые покупатели оставили на «Маркете» и в разделе «Мои отзывы» в «Поиске». Поначалу метод выбирает самые высококачественные представления: подробные, с описанием опыта использования и надлежащие иным аспектам. Потом нейросеть отмечает индивидуальности продукта, которые люди считают более необходимыми и о которых пишут почаще всего.
Для сотворения перечня плюсов и минусов при помощи YandexGPT нужно не наименее 10 высококачественных отзывов на продукт. Нейросеть поменяет запущенную в 2021 г. технологию сотворения умных отзывов «Маркета».
Ранее в «Yandex Браузере» возникла возможность читать нейросетевые выжимки длинноватых текстов. Как нововведение скажется на потреблении новостного контента и доходах от баннерной рекламы и что о этом задумываются медиа — в материале Advnews.
Перечень плюсов и минусов продуктов в «Поиске»
Перечень плюсов и минусов продуктов на «Маркете»