X5 Group запустила кулинарную медиаплатформу

27 марта 2019, 6:11

Розничноторговая компания X5 Group (в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила медиаплатформу о еде Food.ru. О этом сообщается на веб-сайте компании. Заниматься развитием медиаплатформы будет сооснователь агентства Adventum и акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit Николай Шестаков в должности директора «Х5 Медиа», внутреннего оператора медиаплатформы Food.ru

На Food.ru будут представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, общества по кулинарным интересам, информация о правилах здорового питания и прибыльных предложениях магазинов сети. 

«Предпочтения потребителей формируются под воздействием медийной сферы, а именно соц сетей, веб-сайтов, связанных с пищей, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на шаге планирования», — заявил основной исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Food.ru предоставит компании возможность сделать оборотную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией, также генерировать трафик и преобразовать его в реализации, отметили в пресс-службе X5 Group.

Медиаплатформа включает веб-сайт, мобильное приложение, также сеть пабликов и групп в соцсетях — в их войдут блог-платформы и каналы под брендом Bon Appetit, которые позднее будут переименованы. Зарегистрированные гости будут распределяться по рейтингу — его уровень дозволит им посещать мастер-классы, получать бейджи за заслуги, также вести и монетизировать свой блог о кулинарии.

«Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесов группы — в перспективе из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет либо сервис экспресс-доставки и узреть уже сформированную на базе этого рецепта корзину, обеспечивая бесшовный покупательский опыт», — сказал РБК представитель X5 Group.

Пуск медиаплатформы был анонсирован в апреле этого года. Тогда глава X5 Игорь Шехтерман заявил, что компания пересмотрит свою стратегию развития. По его воззрению, создание таковых платформ нужно — клиент начинает собственный клиентский путь еще до похода в магазин — через мобильный телефон, когда он глядит сервисы сопоставления цен и пробует решить, что ему приготовить.