Генеральный директор наикрупнейшей в мире маркетинговой группы WPP Мартин Сорреллсообщил во время интервью с новостной сетью Cheddar, что его компания планируетпотратить $200 млн на Snapchat в 2017 году. Эта цифра наиболее чем в два разапревышает $96 млн, которые WPP издержали на Snapchat в 2016 году, пишетBusiness Insider.
Соррелл уже отметил в интервью изданию в январе, что рекламодатели начинаютвоспринимать Snap как «третью силу» вместе с Гугл и Facebook, которые вместеотвечали за практически весь прирост доходов интернет-рекламы в прошедшем году.
Он уточнил, что Snap еще «лилипут по сопоставлению с Гугл и Facebook,» но емухотелось бы созидать, как компания станет мощным третьим конкурентом.
При всем этом бюджет, направленный WPP на Snapchat, это капля в море по сравнениюс $5 миллиардов, потраченных на Гугл, и $1,7 миллиардов на Facebook в прошедшем году.
На данный момент все ждут отчет о прибыли в первом квартале Snapchat, которыйдолжен показаться 10 мая. По прогнозу eMarketer, в 2017 году доходыкомпании в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) взлетят на 158% до $770 млн.