«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде

Таргетировать креативы в мини-приложении «Погода» можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Сейчас снутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на юзеров зависимо от температуры, давления, скорости ветра, УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-индекса, влажности и типа погоды. О этом говорится в сообщении компании.

«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов снутри мини-приложения: 

  • Лаконичная карточка с одной клавишей.
  • Карусель из маленьких иконок — юзер может сам избрать увлекательную и, кликнув по ней, попасть на страничку с подробной информацией.
  • Пасхалка — иконка, лого либо картина, которая будет появляться в колонке дней недельки. К примеру, если погода не располагает к походу в магазин, юзер увидит лого сервиса доставки пищи. 

Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», поведали в пресс-службе. С пришествием жары компания начала давать юзерам вентиляторы, кондюки и увлажнители воздуха. Объявления показывались в 2-ух вариантах: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию либо днем того денька, который обещал быть горячим. За 5 дней на карточку кликнули наиболее чем 4 тыс. раз, любой юзер провел на веб-сайте наиболее минутки и около 80% аудитории оказались новенькими для бренда «Эльдорадо».