VK запустил направление по развитию лейблов после покупки активов Invite

IT-компания VK объявила о запуске новейшей структуры VK Records. Подразделение будет создавать и управлять своими музыкальными лейблами. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.

Структуру возглавил продюсер Виктор Абрамов. Он также считается генеральным директором музыкального лейбла Invite Music (ООО «Инвайт Мьюзик») и лицензионного агентства Invite Licensing (ООО «Инвайт Лицензия»). Как ранее докладывал Advnews, с мая этого года оба актива совместно с блогерским агентством Invite перебежали под управление АО «МФ Технологии», контролирующего компанию VK.

Invite Music, сейчас принадлежащий VK, позиционирует себя как «музыкальный лейбл новейшего поколения» — кроме проф музыкантов в его состав входят блогеры. VK Records начал двигаться в схожем направлении — подразделение будет находить таланты в соцсети «ВКонтакте», также подписывать уже работающих артистов.

Бизнес-модель предполагает продвижение артистов ресурсами VK — это дистрибуция, продюсирование и продвижение контента, развитие проф свойств артиста, концерты и маркетинговая деятельность, говорится в сообщении.

На данный момент в VK Records входят два лейбла — VK Music Records  и VK Beats Records. 1-ый занимается развитием поп-музыки, а 2-ой работает с рэп-артистами. На лейбл VK Music Records подписаны несколько артистов, посреди которых Тима Акимов и ESMI — крайняя также считается посреди блогеров Invite.

В предстоящем VK планирует наращивать количество лейблов, чтоб охватить различные музыкальные жанры.

«Сейчас музыкальный рынок переживает беспримерные конфигурации, и почти все артисты оказались в замешательстве, не понимая, как далее заниматься творчеством и развивать свою карьеру. Направление VK Records создаст эффективную систему поддержки артистов, в какой будет все нужное: от сотворения высококачественного контента до выстраивания огромного бренда вокруг артиста», — гласит директор VK Records Виктор Абрамов.